УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2012/6/107/

Почта держит курс на дальнейшее повышение качества услуг и сервиса

19 июня 2012 г.

Почтовики Поволжья координируют работу по повышению качества: в Приволжском федеральном округе, который в 2011 году стал лидером по уровню клиентского сервиса на почте, сегодня открылось региональное совещание ФГУП "Почта России", посвященное перспективам развития почтовой связи и задачам по повышению качественных характеристик и потребительских свойств, предоставляемых федеральным почтовым оператором услуг. На повестке дня также вопросы обеспечения индивидуального подхода к обслуживанию различных категорий клиентов, почтовой автоматизации и совершенствования логистики, а также модернизации ИТ-базы и повышения безопасности работы почтовой сети и т.д.

В совещании принимают участие заместители генерального директора Антонина Кузнецова, Сергей Кирюшин, Михаил Кузьмин и Игорь Мандрыкин, руководители профильных дирекций аппарата управления предприятия, а также директора 14 региональных управлений федеральной почтовой связи Приволжского федерального округа. На встрече присутствует главный федеральный инспектор по Республике Башкортостан Петр Капишников, заместитель премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - руководитель аппарата Правительства Ильшат Тажитдинов, министр связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан Борис Мелкоедов.

На открытии совещания замглавы Почты России Игорь Мандрыкин подчеркнул особую значимость нынешней встречи руководства филиалов и аппарата управления предприятия. В настоящее время федеральный почтовый оператор переживает переломный этап, и необходимо скоординировать общие усилия в интересах скорейшего решения первостепенных задач, поставленных Правительством РФ.

Заместитель премьер-министра Республики Башкортостан - руководитель аппарата Правительства Илшат Тажитдинов в своем выступлении отметил важную социальную роль Почты, которая в ряде случаев выступает в качестве представителя государства на местах. Его поддержал министр связи и массовых коммуникаций Республики Башкортостан Борис Мелкоедов, который высоко оценил роль федерального почтового оператора в развитии системы оказания государственных и муниципальных услуг.

Региональные совещания Почты России помогают систематизировать работу по решению ключевых задач предприятия на местах, координировать усилия и повышать эффективность взаимодействия центрального аппарата и филиалов, обмениваться опытом и тиражировать лучшие решения и "ноу-хау" отдельных управлений федеральной почтовой связи на всю почтовую сеть страны.

Приволжский федеральный округ второй по численности населения после Центрального - почти 30 млн человек. Более 70 % жителей - горожане. Это определяет не только устойчивый спрос на услуги почтовой связи, но и повышенные требования к их качеству и уровню клиентского обслуживания. С качеством предоставляемых сервисов неразрывно связаны вопросы развития логистики, совершенствования работы с персоналом и оптимизации производственных процессов. Именно поэтому перечисленные темы легли в основу повестки дня регионального совещания. Кроме этого, в свете предстоящей возможности создания при участии Почты России почтового банка участники совещания рассмотрят вопросы оказания финансовых услуг на сети федерального почтового оператора.

В рамках совещания предусмотрено проведение "круглых столов", на которых участники получат возможность в неформальной обстановке обсудить между собой наиболее актуальные вопросы развития почты.