УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2011/9/196/

На почте стартует новая подписная кампания

1 сентября 2011 г.

1 сентября стартует подписная кампания на первое полугодие 2012 года. Более 8 тысяч наименований российских и зарубежных изданий можно будет заказать во всех почтовых отделениях края по трем основным каталогам: "Пресса России", "Почта России", "Газеты. Журналы". Тарифы на доставку периодики в первом полугодии 2012 года остаются прежними - на уровне второго полугодия 2008 года.

По итогам предыдущей подписной кампании как минимум половина россиян остается верна бумажной периодике. Только во втором полугодии 2011 года Почта России доставит подписчикам по всей стране около 700 миллионов экземпляров газет и журналов, в том числе 1,5 миллиона экземпляров - жителям Краснодарского края.

Рост популярности электронных СМИ и онлайн-версий ведущих газет и журналов приводит к постепенному сокращению тиражей печатной периодики. При этом розничные продажи падают быстрее, чем подписка, и доля подписных изданий в общем объеме периодики в большинстве стран растет. Так, например, в России ежегодное сокращение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, а подписных тиражей - менее 2%. Эта тенденция объясняется тем, что подписка - традиционно самый надежный канал сбыта периодики, и издатели в большинстве стран в первую очередь продвигают подписные услуги и стимулируют подписчиков. В России институт подписки поддерживается во многом усилиями федерального почтового оператора. Это направление своего бизнеса Почта России рассматривает как социально значимое и уделяет большое внимание доставке газет и журналов по всей территории страны, делая их доступными для жителей всех без исключения населенных пунктов.

Остаются в силе традиционные скидки от Почты России. Так, 100-процентная скидка предоставляется слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов - центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также краевых изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров - Почта предоставляет 17-процентную скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже восьмую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна, даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года - на 74%.