УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2011/10/189/

Лучший оператор почтовой связи страны Екатерина Махсутова работает в Краснодаре

12 октября 2011 г.


В рамках второй Всероссийской конференции работников почтовой связи в Москве прошел финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Лучший оператор связи 2011".

Из более 85 тысяч операторов почтовой связи были выбраны самые достойные. При определении финалисток конкурса учитывалась производственная характеристика участниц, личные показатели эффективности и трудовые заслуги, внешний вид конкурсанток, манера и этика поведения. При этом прежде всего оценивались уровень квалификации и профессионализм каждой.

В финал конкурса вышли девять победительниц окружных этапов соревнования, проходивших во всех уголках страны: Ольга Петрова из УФПС Псковской области, Евгения Дементьева из УФПС Приморского края, Нина Маркина из УФПС Мурманской области, Ольга Литвинцева из УФПС Красноярского края, Екатерина Махсутова из УФПС Краснодарского края, Елена Кононова из УФПС Кировской области, Наталья Середа из УФПС Алтайского края и Екатерина Шеховцова из УФПС Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.

На Почте высоко ценят и уважают вклад этих людей в развитие компании и почтовой отрасли в целом. Работа оператора связи многопрофильна. Сотрудники должны обладать многими умениями и навыками: принимать, обрабатывать, отправлять и выдавать письма, бандероли, посылки, телеграммы, деньги по переводам, выплачивать пенсии и пособия, отпускать знаки почтовой оплаты, оформлять подписку на периодическую печать, выполнять почтово-кассовые операции с применением различных систем, организовывать работу почтальонов. Для хорошей работы просто необходимы: внимание, память, терпение, аккуратность, ответственность, коммуникативные способности.

- Каждая из девушек, стоящих на этой сцене, уже победительница, - сказала в своем приветственном слове заместитель генерального директора ФГУП "Почта России" Антонина Кузнецова. - А для нас они еще один повод гордиться за Почту!

И хотя все участницы - профессионалы своего дела, талантливые во всех отношениях, но в любом соревновании должен быть лидер.

Победительницей конкурса в этом году была признана Екатерина Махсутова - оператор связи 1-го класса ОПС 350089 г. Краснодара. Она успешно справилась с практическими заданиями, а в финале покорила сердца жюри своими авторскими частушками о почте.

Екатерина работает в Почте России 3 года. Свою профессию девушка считает интересной и главное - необходимой людям. И ради своих клиентов Екатерина стремится сделать качество обслуживания максимально комфортным.

Почтовое отделение 350089, в котором работает Екатерина Махсутова, расположено в мкр Юбилейный. Отрылось оно в декабре 1989 года, именно в этом году родилась и будущий лучший оператор почтовой связи 2011 года. 12 октября Екатерина отмечает свой 22-й день рождения, и ей есть чем гордиться - почетным званием лучшей в своей профессии.

- Для меня конкурс профессионального мастерства стал настоящим испытанием, - рассказывает Екатерина Махсутова. - В условиях борьбы за звание лучшего важно было не только быстро и правильно выполнить все практические задания, но и справиться с волнением, которое мешало сосредоточиться. Я очень рада победе и приятно удивлена. Конкурс предоставил уникальную возможность пообщаться с коллегами из разных уголков страны, обменяться опытом и впечатлениями. Многое для меня на этом конкурсе было впервые: я впервые летела на самолете, впервые увидела Москву, впервые выступала перед такой многочисленной аудиторией...

- Катя - это солнышко своего отделения. За ее бесконечную улыбку и доброжелательное отношение наши постоянные клиенты обращаются к ней не иначе как Катюша, - говорит директор УФПС Краснодарского края Георгий Осенчаков.

Безусловно, таких преданных своему делу сотрудников Почты России сотни и тысячи по всей стране. И именно от них зависит развитие почтового оператора как сервисной компании. Руководство Почты России выражает искреннюю благодарность за их труды.

Наша справка:

В каждом регионе конкурс "Лучший оператор почтовой связи 2011" проходил в несколько этапов. Победители по округам определялись при помощи видеоконференции с Аппаратом управления. Нет сомнения, что удостоились почетных званий действительно самые лучшие, ведь на местах всегда очень ответственно относятся к выбору претендентов для участия в конкурсе.

Всероссийский конкурс профессионального мастерства "Лучший оператор связи" проводится с целью улучшения качества сервиса в отделениях почтовой связи, повышения конкурентоспособности предоставляемых услуг, формирования и укрепления положительного имиджа предприятия, а также мотивации операторов связи к достижению наивысших производственных результатов.