УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2010/4/289/

В Краснодарском филиале Почты России проанализировали итоги минувшей подписной кампании

8 апреля 2010 г.



В УФПС Краснодарского края состоялось расширенное совещание начальников почтамтов, инструкторов по подписке и представителей местных и центральных печатных изданий, посвященное итогам подписной кампании на первое полугодие 2010 года. В обсуждении достигнутых результатов, эффективности проведенных мероприятий, а также задач, поставленных в новый подписной период, приняли участие директор Краснодарского филиала Почты России Георгий Осенчаков и руководитель департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Краснодарского края Валерий Касьянов.

На встрече был проведен глубокий сравнительный анализ результатов подписки в разрезе каждого района края. Рассмотрен опыт работы отдельных почтамтов, определены инструменты и мероприятия, способствующие успешному проведению подписной кампании.

Несмотря на общую наметившуюся тенденцию снижения тиражей, их объемы в Краснодарском крае остаются по-прежнему высокими: разовый подписной тираж газет и журналов на первое полугодие 2010 г. достиг 1 млн. 875 тыс. экземпляров, насыщенность периодическими печатными изданиями на тысячу жителей региона составила 366 экземпляров (5-е место по России). Неизменные лидеры — Павловский, Новопокровский, Брюховецкий, Темрюкский, Отрадненский и Белореченский почтамты. В закрепленных за ними районах добиваются наивысшей плотности подписки — свыше 500 экземпляров на тысячу жителей.В краевой структуре рынка подписки на 1% увеличилась доля региональных изданий, на сегодняшний день они занимают 41%.

 — Необходимо изменить подходы к организации подписной кампании. Стремление увеличить тиражи любой ценой, в том числе за счет дешевых, сомнительного содержания печатных изданий, не способствуют повышению доходов в целом. Сегодня на первый план выдвигаются качественные показатели, — подчеркнул директор филиала Георгий Осенчаков. Он нацелил руководителей почтамтов на проведение более тесной, взаимовыгодной работы на местах с редакторами районных и городских газет, принимая во внимание особую социальную значимость услуги подписки.

В свою очередь руководитель департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций края Валерий Касьянов выступил с анализом ситуации на рынке печатных изданий региона, рассказал о принимаемых мерах, направленных на улучшение содержания газет и полиграфического качества периодической печатной продукции — тех шагах, что делают издания более привлекательными для читателя. Общемировая тенденция перехода к цифровым технологиям, повсеместная компьютеризация подталкивают к поиску неординарных решений, которые позволили бы замедлить процесс снижения тиражей. Сегодня важно использовать скрытые резервы и новые инструменты.

 — Мы также нацелены усилить взаимодействие с почтой — нашим надежным партнером, — отметил Валерий Касьянов. — Очень благодарны Почте России за понимание редакционных проблем и те шаги, которые были направлены на сдерживание тарифов. Взаимная поддержка поможет нам решить главную задачу наступившей подписной кампании — не допустить снижения тиражей.

В заключение встречи представители печатных изданий подвели итоги конкурсов среди коллективов почтамтов на лучшую организацию подписки на свои издания. Дипломы, грамоты, памятные подарки и премии получили те работники почты, которым удалось значительно приумножить подписные тиражи.