УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2013/5/932/

Почтовики края обсудили ход подписной кампании

29 мая 2013 г.

В Управлении федеральной почтовой связи Краснодарского края прошло совещание начальников почтамтов по результатам работы в подписную кампанию.

 Целью встречи почтовиков из разных районов края  в разгар текущей подписной кампании явилось улучшение плановых показателей с учетом особой социальной значимости услуги. На встрече в Краснодаре были проанализированы итоги досрочной подписки на второе полугодие 2013 года, эффективность мероприятий, проводимых совместно с редакциями газет и журналов, а также факторы, влияющие на сбор подписных тиражей, с тем, чтобы не допустить их снижения в крае.

 Разовый подписной тираж газет и журналов, которые выписали жители Кубани на первое полугодие, составил 1 млн. 636 тыс. экземпляров. В общем объеме основную долю по-прежнему занимает подписка физических лиц – 87,1 %. Доля корпоративной подписки увеличилась всего на 0,4 %.

Центральные издания, как и в прошлом году, занимают 65 % подписного рынка края, районные и городские газеты – 23 %, краевые газеты и журналы – 12 %. На сегодняшний день средняя плотность подписки на тысячу жителей Кубани составляет 317 экземпляров при среднероссийском показателе насыщенности 207 экземпляров. Лидируют по плотности подписки Павловский почтамт (518 экз. на тысячу жителей), Белореченский (476 экз.), Каневской (460 экз.), Усть-Лабинский (450 экз.) и Динской (438 экз.) почтамты. По сравнению с прошлым годом, значительно больше подписчиков среди населения  (+ 6,5 %) стало в Туапсинском и Приморско-Ахтарском районах края. А в Анапском, Адлерском, Новороссийском и Предгорном почтамтах увеличилось число корпоративных подписчиков.

Досрочный период текущей подписной кампании (с 7 февраля по 26 марта) завершился со значительным ростом всех основных показателей по отношению к прошлому году: количество экземпляров принятой подписки увеличилось на 15,8 %, тираж районных и городских газет вырос на 17,5 %. Этому способствовали стимулирующие акции. На сегодняшний день задача почтовиков – не допустить снижения подписных темпов на финишной прямой: до окончания подписной кампании осталось 20 дней.