УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2012/4/130/

В Абинске открылось после реконструкции центральное отделение почтовой связи

18 апреля 2012 г.




Повышение качества услуг и уровня клиентского сервиса - одно из приоритетных направлений работы Почты России. Для улучшения этих параметров Предприятие использует все возможности, в том числе вкладывает собственные средства в ремонт и техническую оснащенность отделений. После комплексной модернизации открыт очередной объект - здание центральной почты в Абинске.

В торжественной церемонии приняли участие директор филиала ФГУП "Почта России" в Краснодарском крае Георгий Осенчаков и заместитель главы Абинского района Елена Холошина.

- Все, что было сделано во время реконструкции, положительно отразится на работе отделения связи в целом, - выразил уверенность Георгий Осенчаков. - Ремонт такого большого здания, построенного 30 лет назад, потребовал значительных капиталовложений, но зато теперь мы стали ближе к своим клиентам. Программа реконструкции почтовых отделений проводится в постоянном режиме, это задача не только текущего года, а комплексный план на ближайшее десятилетие. В эти дни завершается ремонт отделений связи в станице Холмской и в поселке Ильском. Кроме того, у нас серьезные планы по ремонту отделений и в других районах края. Конечно, есть еще много проблем, требующих системного подхода, но темпы, набранные в 2010 году, мы поддержим и в дальнейшем.

Презентацию модернизированной почты провела начальник Западно-Кубанского почтамта Галина Темурчева. Масштаб преобразований впечатлил всех собравшихся. За несколько месяцев центральное почтовое отделение Абинского района превратилось в современный центр по оказанию почтовых и финансовых услуг. Для удобства населения здесь организовано шесть универсальных операционных окон, обновлен пункт коллективного доступа к сети Интернет. Услуги предоставляются в двух клиентских залах, один из которых специально оборудован для приема и выдачи посылок. Основная зона обслуживания расширена до 100 квадратных метров. Здесь все выполнено в духе современных требований - от установки пандуса и систем видеонаблюдения до эргономичной фирменной мебели и новейшего оборудования для приема и обработки почтовой корреспонденции.

Едва закончилась официальная часть мероприятия, первые посетители не заставили себя ждать. В клиентском зале пожилой мужчина не спеша начал выкладывать из сумки душистые травы:

- Вот посмотрите, у меня здесь много всего: душица, зверобой, чабрец, мята, - рассказывает Вениамин Мелентьев, постоянный клиент местной почты. - Эти лекарственные растения от всех недугов помогают. Сам собираю травы, знаю поляны, где они вдали от дорог и пыли растут, сушу. Люди присылают мне письма с просьбами выслать им сборы от разных болезней, поэтому хожу на почту очень часто. Приятно, что почтовики позаботились о комфорте клиентов, сделали хороший ремонт.

Наша справка

Западно-Кубанский почтамт обслуживает Абинский, Крымский и Северский районы. В рамках проекта реконструкции в прошлом году отремонтированы ОПС 353301 в пос. Ахтырском и центральное отделение в ст. Северской.

ОПС 353320 Абинск обслуживает более 26 тысяч жителей, в т. ч. 7743 пенсионера. Ежедневно 16 почтальонов этого отделения совершают пешеходный подвиг: покоряют 392 км пути. Именно такая цифра получается, если сложить километры всех доставочных участков. Самый протяженный маршрут у почтальона Ольги Украинской - 30 км она преодолевает на велосипеде.