УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2012/3/139/

Почта России открывает подписную кампанию на второе полугодие

30 марта 2012 г.

С 1 апреля во всех почтовых отделениях Краснодарского края и Республики Адыгея стартует подписная кампания на второе полугодие 2012 года.

До 15 июня все желающие смогут оформить подписку на любой журнал или газету из 15 тысяч изданий, представленных в каталогах "Почта России", "Роспечать", "Пресса России". Благодаря сдерживанию тарифов на доставку периодических печатных изданий и реализуемым федеральным почтовым оператором мерам по стимулированию подписного рынка, подписные тиражи, согласно прогнозам, сохранятся на уровне второго полугодия 2011 года.

С февраля по апрель Почта России проводила досрочную подписку на ряд газет и журналов по старым ценам издательств. А с 10 по 20 мая федеральный почтовый оператор совместно с издательствами организует ставшую уже традиционной Всероссийскую декаду подписки, в течение которой подписаться на популярные издания можно будет на льготных условиях.

Остаются в силе и постоянные скидки от Почты России. Так, 100-процентная скидка предоставляется слепым и слабовидящим гражданам, выписывающим специализированные (напечатанные рельефно-точечным, плоскопечатным шрифтом) издания. Для подписчиков самых массовых и востребованных газет и журналов - центральных изданий с разовым подписным тиражом свыше 220 тыс. экземпляров, а также краевых, республиканских изданий с тиражом более 15,5 тыс. экземпляров - Почта предоставляет 17-процентную скидку. Для подписчиков всех районных и городских газет и журналов предприятием предусмотрена скидка в размере 25%.

Почта России сохраняет тарифы неизменными уже девятую подписную кампанию, хотя услуга подписки для предприятия убыточна даже несмотря на субсидии из госбюджета. Государство компенсирует Почте убытки лишь частично. По результатам прошлого года - на 55%.

Наша справка

По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 - начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% жителей нашей страны. Подавляющее большинство из них - 91% респондентов - оформляют подписку на Почте России.

Среди подписчиков женщин больше, чем мужчин: 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп - 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% - среднее образование и 21% - высшее или незаконченное высшее образование.

Закономерная тенденция последнего времени: значительную долю потенциальных подписчиков забирает Интернет. 14% тех, кто совершенно не пользуется подписными услугами, получают информацию из всемирной паутины, 6% опрошенных россиян предпочитают читать электронные версии печатных СМИ.