УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2012/2/158/

"Таинственные клиенты" оценили качество работы почтовых отделений Адыгеи

13 февраля 2012 г.

С 2010 года в отделениях почтовой связи страны реализуется комплексная программа по повышению уровня обслуживания клиентов. Для успешного внедрения стандартов качества разработан ряд мер, среди которых специальные контрольные исследования по методу "Таинственный клиент".

В ноябре и декабре 2011 года по такому методу прошли проверку 20 отделений почтовой связи Республики Адыгея. Независимые наблюдатели под видом клиентов посетили почтовые отделения г. Майкопа, Тахтамукайского и Теучежского районов. "Таинственные клиенты" оценивали профессиональную компетенцию операторов связи, их коммуникативные навыки, соответствие внешнего вида сотрудников и рабочего места корпоративным стандартам. Самые высокие оценки получили операторы отделений почтовой связи 385113 Панахес и 385124 Шенджий - 100 и 96 баллов из 100 возможных, а также отделений в ауле Козет и в поселке Тлюстенхабль.

Исследование в Республике Адыгея позволило объективно оценить работу операторов и качество оказываемых услуг. На основании полученных данных сформирован перечень корректирующих мероприятий по повышению уровня сервиса на почте.

В 2012 году исследования методом "Таинственный клиент" будут продолжены, проверки запланированы во всех регионах страны. В совокупности с реконструкцией почтовых отделений и расширением их функциональных возможностей мероприятия в рамках программы повышения качества обслуживания будут способствовать достижению высоких стандартов клиентского сервиса на Почте.