УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2009/4/362/

В Краснодаре обсудили итоги подписной кампании на первое полугодие 2009 года

7 апреля 2009 г.




В работе совещания, которое провел директор Краснодарского филиала Почты России Георгий Осенчаков, приняли участие руководитель департамента по делам СМИ, печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций края Валерий Касьянов, начальники почтамтов, инструкторы по подписке, представители центральных и региональных издательств.

Участники встречи детально проанализировали итоги подписной кампании на первое полугодие 2009 года, рассмотрели результаты досрочной подписки на будущее полугодие и обозначили основные задачи на этот период.

 — В непростых экономических условиях работники почты в Краснодарском крае в целом довольно успешно провели работу по организации подписки, — сказал Георгий Осенчаков. — Разовый тираж газет и журналов, доставляемых населению Кубани с начала этого года, составил 1 млн. 908 тыс. экземпляров. В то же время, если сравнивать эти показатели с таким же периодом прошлого года, наблюдается снижение объемов тиражей на 5,4%, что явилось отражением начала экономического кризиса. Тем не менее, даже в условиях нынешней нестабильности у каждого из участников организации подписного процесса есть определенные возможности для удержания подписных тиражей от падения. Этой цели будет способствовать и поддержка государства, выделяющего субсидии на доставку подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты почты. В подписную кампанию на второе полугодие 2009 года Почта России приняла решение сохранить действующие тарифы.

В структуре рынка подписки прослеживаются тенденции прошлого года. Доля центральных изданий выросла на 4% и составила 60%, потеснив краевые газеты. Плотность подписки на тысячу жителей в целом по краю остается довольно высокой — 372 экземпляра на тысячу жителей. Сохранили уровень насыщенности выше среднекраевого показателя 23 почтамта. В тройке лидеров — Павловский почтамт (600 экземпляров на тысячу жителей), Брюховецкий (543 экземпляра) и Новопокровский почтамт (540 экземпляров).

Участники совещания сошлись во мнении, что грамотный подход к подписной кампании на местах, умело выстроенная политика взаимодействия почтовиков и издателей, взаимопомощь, повышение уровня информированности жителей края являются неизменными составляющими эффективности подписного периода.

Во второй части встречи, по традиции, издатели подвели итоги конкурсов среди коллективов почтамтов на лучшую организацию подписной кампании. Рекордсменам по собранным тиражам вручены дипломы, премии и ценные подарки. Особенно часто слова благодарности от партнеров звучали в адрес Славянского, Белореченского и Темрюкского почтамтов.