УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2008/8/405/

Подведены итоги регионального этапа VI Всероссийского конкурса "Лучший урок письма"

1 августа 2008 г.



Краснодарский филиал Почты России совместно с департаментом образования и науки края подвел итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2008».

В региональном конкурсе «Лучший урок письма» приняли участие практически все школы края. На Кубани отборочный тур прошли 456 школьников — авторов лучших писем и 67 учителей, представивших лучшие методические разработки. Представительное жюри, в состав которого вошли опытные преподаватели края, назвало победителей.

В номинации «Письмо Президенту»:

-- Павел Клочков, 10 кл. школы № 12 г. Краснодара

В номинации «Письмо другу. Однажды со мной случилось…»:

-- Ольга Тарапун, 8 кл. школы № 1 ст. Каневской

В номинации «Моему учителю»:

-- Анастасия Болдырева, 11 кл. школы № 8 г. Туапсе

В номинации «Письмо моей семье»:

-- Ирина Мамасьян, 10 кл. школы № 9 г. Лабинска

В номинации «Хочу рассказать тебе о своем родном крае»:

-- Ольга Анашенкова, 8 кл. школы № 6 х. Сторожи II Староминского района

В номинации «Письмо солдату в армию»:

-- Дмитрий Пуршега, 10 кл. школы-интерната с первоначальной летной подготовкой г. Ейска

В номинации «Письмо ветерану»:

-- Валерия Толстошеева, 10 кл. школы № 2 ст. Брюховецкой

В номинации «Лучшая методическая разработка проведения урока письма»:

 — Светлана Верещака, учитель начальных классов школы № 15 ст. Старонижестеблиевской Красноармейского района;

-- Людмила Королева, учитель русского языка и литературы школы № 19 г. Армавира;

-- Ольга Бондаренко, учитель русского языка и литературы школы № 14 ст. Владимирской Лабинского района.

Популярность конкурса в нашем крае растет с каждым годом, и это было отмечено жюри:

-- Конкурс является мощным потенциалом для развития учителей, -- говорит главный специалист-эксперт отдела общего среднего образования департамента образования и науки Краснодарского края Любовь Котовская.  — Преподавателям приходится проделывать огромную работу: анализировать свою педагогическую деятельность, выдвигать новые подходы к организации уроков, расти не только творчески, но и профессионально. Процесс обучения — это взаимный процесс, то есть движение как учителя, так и ученика. Мне кажется, что чем больше у учителя свободы в выборе своего жанра и стиля, тем он интереснее ученикам, тем больше они прислушиваются к его мнению, советам. Современных школьников сложно чем-то увлечь, поэтому очень важно, чтобы уроки эпистолярного жанра были действительно интересными, познавательными.