УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2008/5/416/

Подведены промежуточные итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший урок письма"

14 мая 2008 г.

Краснодарский филиал Почты России совместно с департаментом образования и науки края подвел промежуточные итоги регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший урок письма-2008». После отборочных районных туров путевку в финал получили 300 участников — учителей и школьников. Представительное жюри из числа ведущих преподавателей-словесников Кубани определило лучших в восьми номинациях.

«Письмо Президенту»:

-- Виктория Шконда, 10 кл. гимназии ст. Каневской

«Письмо другу. Однажды со мной случилось…»:

-- Владимир Антонов, 5 кл. школы № 3 г. Усть-Лабинска

«Моему учителю»:

-- Анастасия Болдырева, 11 кл. школы № 8 г. Туапсе

«Письмо моей семье»:

-- Екатерина Карпенко, 9 кл. школы № 7 с. Ейское Укрепление Щербиновского района

«Хочу рассказать тебе о своем родном крае»:

-- Ольга Анашенкова, 8 кл. школы № 6 х. Сторожи II Староминского района

Номинация «Письмо солдату в армию»:

-- Дмитрий Пуршега, 10 кл. школы-интерната с первоначальной летной подготовкой г. Ейска

«Письмо ветерану»:

-- Константин Загорулько, 6 кл. школы № 6 ст. Камышеватской Ейского района

Лучшие методические разработки проведения урока письма подготовили:

-- Вера Мугатарова, учитель начальных классов школы № 6 г. Туапсе;

-- Наталья Яковенко, учитель литературы и мировой художественной культуры гимназии ст. Каневской;

-- Елена Бирюк, учитель начальных классов школы № 3 ст. Крыловской.

В возрастной категории «1–4 класс» лучшее письмо написал второклассник школы № 2  г. Геленджика Сергей Кошкин; в средней возрастной категории отличилась Маргарита Мамедова, ученица 5 класса усть-лабинской школы № 3 , среди старшеклассников лидирует выпускница Зинаида Чистякова из школы № 3 ст. Крыловской Ленинградского района.

Популярность конкурса в нашем крае растет с каждым годом, и это было отмечено жюри:

-- Радует, что методические разработки проведения урока письма перестают быть типичными, содержат живые письма детей и имеют мультимедийную поддержку, — говорит методист городского информационного научно-методического центра, учитель русского языка и литературы краснодарской гимназии № 18 Наталья Душкина. — Уроки, открывающие перед школьниками мир эпистолярного жанра, становятся уникальными и выигрышными именно в том случае, когда учитель не пытается охватить сразу всё, а останавливается на отдельных моментах, уделяя особое внимание содержанию самого письма.