УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2006/7/563/

С 3 июля в Почте России стартовала акция, получившая название «Улыбка»

3 июля 2006 г.

Это очередной шаг в проводимой руководством клиентоориентированной политики, направленной на повышение качества обслуживания посетителей почтовых отделений, формирование у персонала предприятия навыков эффективной продажи почтовых услуг, совершенствование внутрикорпоративной культуры.

Важным элементом проводимой акции является значок «Улыбка». Основная функция значка — влиять на психоэмоциональное состояние операторов и клиентов, поднимать настроение и тем и другим, что в конечном итоге способствует созданию комфортной атмосферы в почтовых отделениях в момент обслуживания клиента. Хорошее отношение к потребителям, сервис «с улыбкой» поднимает имидж Почты России среди населения.

При создании макета за основу было взято легкоузнаваемое стилизованное под детский рисунок отображение конвертика — общедоступного символа почтовой связи. В разработке дизайна использовались новые фирменные цвета «Почты Россия», сочетание скрепляющего белого цвета с синим и оранжевым дополнительно создает благоприятный эмоциональный фон.

В данную акцию должны быть вовлечены все сотрудники предприятия, осуществляющие непосредственный контакт с клиентами. При вручении значков необходимо провести единовременный краткосрочный инструктаж о целях и содержании данной акции, подчеркнуть обязательность ношения данного значка на рабочей одежде при выполнении своих функций.

Акция является одной из составляющих частей политики, проводимой в области повышения качества облуживания «Почтой России».