УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2006/2/593/

1-2 февраля в Краснодаре прошло первое совещание по рекламно-маркетинговой деятельности филиалов ФГУП «Почта России», входящих в Южный федеральный округ.

2 февраля 2006 г.



Представители 12 УФПС северо-кавказских республик, краев и областей, а также Поволжья съехались в столицу Кубани, чтобы узнать о новых принципах организации деятельности отделов рекламы и маркетинга филиалов, обсудить задачи и планы на 2006 год, способы взаимодействия с другими подразделениями, обменяться опытом и найти ответы на возникающие вопросы.

В работе совещания приняли участие региональный советник генерального директора ФГУП «Почта России» в ЮФО Николай Савченко, руководители профильных департаментов предприятия: маркетинга - Ольга Крючкова, рекламы - Марина Молодинашвили, руководитель отдела департамента организационных мероприятий Ирина Прохорова.

Приветствуя собравшихся, Николай Савченко отметил особую важность нынешней встречи, когда «мы все учимся работать в едином предприятии».

- Сегодня перед вами ставятся колоссальные задачи, на вас лежит огромная ответственность, ведь маркетологи - это те люди, кто разрабатывает направления, куда именно двигаться предприятию, - сказал Николай Федорович. - Вашу роль трудно переоценить. За вами - будущее. Южный округ - специфичный. В таких проблемных республиках, как Чеченская, Ингушетия, ряд других, особенно сложно будет внедрять новые технологии, реализовывать перспективные проекты, и тем большее значение приобретает нынешняя встреча.

В течение двух дней проходили презентации, звучали доклады. Но главное - мероприятие прошло не для «галочки». В форме «круглых столов» состоялся откровенный разговор заинтересованных людей, которые осваивали новые, современные подходы к работе - в этом им помогали руководители департаментов ФГУП «Почта России». Как отметила Ольга Крючкова, встреча в формате округа позволяет в деталях обсудить самые наболевшие вопросы в каждом филиале ЮФО, дать конкретные рекомендации по тому или иному виду деятельности. Непосредственное общение дает более глубокое понимание ситуации на местах, а значит и инструменты для продвижения услуг на рынке.