УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2006/2/591/

Почта доставит транспортные карты

8 февраля 2006 г.

Более 7 миллионов карточек транспортного обслуживания доставят почтовые работники льготным категориям граждан, которые сохранили за собой право на получение услуги по бесплатному проезду в пригородных поездах.

Карточки будут доставлены каждому льготнику по почте заказным письмом. Такой механизм будет апробирован впервые и гарантирует как оперативность, так и обязательность их доставки адресату. Рассылка именных карточек заканчивается 15 февраля 2006 года.

Невостребованные письма будут переданы в территориальные отделения Пенсионного фонда для последующей выдачи получателю услуги. Кроме именной карточки, в конверт будет вложена памятка, как пользоваться карточкой.


Руководитель Дирекции почтовых услуг Нина Павловна Могилевская:


- ФГУП «Почта России» в 2006г. принимает участие в таком социально значимом мероприятии, как рассылка писем с карточками транспортного обслуживания для бесплатного проезда в пригородном железнодорожном транспорте. В декабре между ФГУП «Почта России» и ОАО «РЖД» был заключен договор на рассылку и доставку данных писем. Также подписано Соглашение по взаимодействию ПФР и ФГУП «Почта России» в ходе работы с неврученными заказными письмами.

Данная карточка будет доставлена льготной категории граждан, которые не выразили желания получать денежную компенсацию за бесплатный проезд в пригородном транспорте. Сама карта не является самостоятельным проездным документом, а лишь подтверждает право на получение бесплатных проездных документов. Эти документы - разовые или сезонные билеты - граждане должны получать в железнодорожных билетных кассах при предъявлении карты и документов, удостоверяющих личность.

Согласно договору карточки рассылаются заказными письмами, которые доставляются адресатам на дом и выдаются лично по предъявлении документов, удостоверяющих личность под роспись. В случае отсутствия адресата, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение о поступлении заказного письма с информацией о том, где и когда можно получить письмо. Если адресат не пришел на почту в течение пяти рабочих дней после доставки первичного извещения, ему доставляется вторичное извещение. Неврученные письма до 30 марта 2006 года включительно будут храниться в отделении связи по месту регистрации получателя, где их может забрать адресат, а после 30 марта неврученные письма будут передаваться в территориальные отделения Пенсионного фонда, где и будут находиться до востребования владельцами.