УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/press_centre/news/2005/11/610/

В Краснодаре состоялся прямой диалог почтальонов и издателей

21 ноября 2005 г.


Краснодарский филиал ФГУП «Почта России» стал одним из победителей по итогам подписки на второе полугодие на газету «Комсомольская правда». Это стало поводом для встречи директора УФПС Краснодарского края Г. Б. Осенчакова с редакционным коллективом популярной и любимой кубанцами газеты. Генеральный директор регионального агентства «КП»-Кубань» Н. Б. Абдуллин вручил Г. Б. Осенчакову диплом и денежную премию.

В пресс-центре представительства «Комсомольской правды», где проходила встреча, руководитель почты ответил на многочисленные вопросы журналистов, а также пообещал лично передать полученное вознаграждение тем, кто приложил максимум усилий для достижения высокого результата в подписке на «Комсомольскую правду».

Так родилась идея собрать вместе лучших почтальонов. 18 ноября они съехались в Краснодар из разных уголков края, даже самых удаленных от центра. 28 почтальонов и девять инструкторов по подписке собрались за «круглым столом», чтобы подвести итоги своей работы, обменяться опытом проведения подписной кампании и «от первого лица» получить ответы на свои вопросы.

По общему мнению собравшихся, 50 процентов успеха и высоких тиражей заложено в содержании газеты — немаловажно, что она нравится самим почтальонам. А заниматься подпиской на отличную газету всегда приятно. Об этом говорила инструктор Армавирского почтамта Л. И. Гаврилова: «У вас меткие заголовки, хорошее чувство юмора и особое, тактичное отношение к читателю. Так держать!», — сказала он, обращаясь к представителям «Комсомольской правды». В свою очередь, издатели воспользовались возможностью получить советы и пожелания от почтальонов с целью совершенствования своего детища. Для них особенно важно было узнать, что именно хочет видеть подписчик на страницах газеты, а кто как не почтальон лучше всех знает об этом. На память об обоюдно полезной встрече каждый почтальон к причитающейся ему премии получил фирменную футболку от «КП».

Кстати, в нынешней подписной кампании — на первое полугодие 2006 года — кубанские почтовики сегодня держат лидерство среди других российских регионов по подписке на «Комсомольскую правду» и твердо намерены его сохранить.

…На встрече разговор шел и об улучшении условий работы почтальонов. Директор УФПС Краснодарского края взял на карандаш все их пожелания относительно спецодежды, сумок, велосипедов… Предложения, высказанные почтальонами, будут рассмотрены в УФПС края самым внимательным образом.