УФПС КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ -
ФИЛИАЛ ФГУП "ПОЧТА РОССИИ"
/
350000, г.Краснодар, ул. Карасунская, 68,
телефон: (861) 253-26-61; факс: (861) 253-30-40

Этот документ находится по адресу:
kubanpost.ru/about/Obrascenie/i/poryadok-podachi-obrashenij/

Порядок подачи обращений

Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом отделении почтовой связи с письменным заявлением, в котором отражены следующие сведения:

а) данные документа, удостоверяющего личность пользователя услугами почтовой связи, а также его представителя (если заявление подается представителем);

б) адрес и полное наименование (ФИО) отправителя и адресата;

в) вид почтового отправления;

г) регистрационный номер почтового отправления (14-значный) или почтового перевода;

д) дата подачи почтового отправления или почтового перевода;

е) место подачи почтового отправления или почтового перевода (почтовый индекс отделения почтовой связи);

ж) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения;

з) вид упаковки;

и) сведения о размере причиненного ущерба (в случае предъявления претензии о возмещении ущерба).

К претензии прилагаются*:

а) копия договора об оказании услуг почтовой связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения, при подаче отправлений по спискам - список ф. 103);

б) свидетельство о неисполнении или ненадлежащем исполнении оператором Почты России обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в т.ч. в связи с несвоевременной доставкой (вручением) внутренних простых почтовых отправлений (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления);

в) подлинник доверенности (в случае, если заявление подается представителем пользователя услугами почтовой связи).

* К претензиям, вытекающим из оказания услуг по переводу денежных средств, указанные требования применяются по аналогии.

Претензии от корпоративных клиентов принимаются в месте, определенном между ним и филиалом Почты России.

Претензии рассматриваются в следующие сроки:

в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых в пределах одного населенного пункта, - в течение 5 дней;

в отношении всех других почтовых отправлений и почтовых переводов - в течение 2-х месяцев.

В каждом отделении почтовой связи на видном и доступном для клиентов месте размещена книга заявлений и предложений. Оставленные в ней заявления по вопросам качества обслуживания передаются в почтамт, которому подчинено данное отделение почтовой связи, для рассмотрения и подготовки ответа заявителю. Ответ направляется по адресу, указанному заявителем, а также вклеивается в книгу.

Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 N176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления. Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.

Заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой/недостачей/порчей пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности) на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, который можно найти в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).

К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция или ее четкая ксерокопия.

Бланки заявлений можно взять в любом отделении почтовой связи или воспользоваться размещенными ниже:

ЗАЯВЛЕНИЕ внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия (62,5 KБ)

ЗАЯВЛЕНИЕ международное почтовое отправление, почтовый перевод (63,5 KБ)

Назад